Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Чуть не двинулась крышей от разговора с 1С только что :-D

В прошлом году, еще будучи бухгалтером АйТэйлора, я переводила своих антикафешников на официальную серверную версию 1С и попросила оставить себе ровно тот же менеджерский состав, чтобы не привыкать к новым людям.
Сейчас мы переводимся на новый тариф. Год закончился, базы обновлять пора, все такое. Запросили изменение счета.

После запроса звонит мне моя любимая Саша из техподержки, и начинает рассказывать про тариф для ведения до 10 баз одновременно (хотя меня интересуют только две).
Я в ступоре, начинаю мычать, что 10 для нас ту мач, и вообще.

- Да? - задумчиво говорит Саша, - А я вижу у вас пять рабочих баз...

Я медленно начинаю скрипеть шестеренками. Конечно, она тут же решает меня добить:
- Кстати, вам на кого из ваших ИП выставлять счет?

Я, чувствуя как цугундер медленно подбирается к моей жопе:
- Саша, у нас вообще-то один ИП...
Саша закономерно подвисает в ступоре.

Где-то секунд десять мы молчим, испытывая жесткий экзистенциальный кризис: я, думая о том, когда мои антикафешники успели разрастись в обход меня, а Саша - щелкая мышкой и панически пытаясь понять, что пошло не так. И тут меня осеняет.

- А вы мне звоните как представителю какой компании?
- 1С Автоматизация.
- Это понятно. А я для вас - какая компания?
- АйТэйлор.
- ...
- ... :facepalm::facepalm::facepalm: Саша, я там уже год как не работаю.
- Дыааааа?

Короче разобрались, но осадочек остался. Вероятно, мой экс-работодатель так и не сменил за год контактное лицо. От Комуса и Агентства по развитию предпринимательства я уже отбрехалась сама, но 1С могли бы и перевести на нового бухгалтера.

@темы: хроники ломовой лошади