Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
В мои десять, двенадцать, пятнадцать и семнадцать лет я была сноб. Махровый. С кислой миной взирала на недо-искусство, царившее на российской эстраде, и старательно и деятельно его ненавидела. Не сказать, конечно, что с годами я прониклась любовью к группе "Мираж", но есть все же некоторые качественные изменения восприятия.
Раньше мне казалось, что все, происходящее в российском телевизоре, люди делают на исключительно сложных щщах. Что все басковы, малинины, маши распутины, киркоровы и внезапно запевшие галкины повально считают свои песни Искусством, вечным и нетленным, серьезным и смысловым. Я отказывалась понимать, как взрослые люди могут заниматься тем, от чего тошнит даже неискушенного подростка. Ну а Верка Сердючка казалась мне апофеозом всего этого адка, кроме которого я ничего толком не видела. У меня не было доступа к зарубежному радио и Mtv лет так до тринадцати, с этим нужно просто смириться и пожалеть меня. Не было предела моей скорби.
Честно говоря, большинство российских исполнителей вызывают у меня легкую дурноту до сих пор. Пусть даже со временем я и научилась не тыкать палкой мирно лежащее в стороне от меня говно.
Но иногда жизнь заводит нас туда, где мы никогда не планировали быть. И вот, в мои двадцать четыре года, песни Сердючки (которую я помню очень избирательно, но очень ярко) вызывают у меня экзистенциальный восторг.
Во-первых, это травести-шоу в СНГ 90-х. С украинским колоритом. Да блджад, у нас до сих пор никто не может это повторить!
Есть Ревва, который пытается криво и не правдоподобно повторить опыт Робина Уильямса и "Миссис Даутфайр" - и это отвратительно, потому что нельзя путать божий дар с яичницей.
Есть передачи, имитирующие шоу lipsync (что больно смотреть), и там есть кроссдрессинг-номера.
Но травести как основного рода занятий артистов в СНГ больше нет. И в ближайшие лет десять не предвидится.
Во-вторых, это восхитительный плевок в сторону эстрады: пока все повально занимались безголосым пением бездарных песен с претензией, Данилко качественно и без претензий всех стебал. С оттяжкой, с позиции тетки глубоко за тридцать, без комплексов и каких-то замашек на высокодуховность и интеллигенцию. При этом стебал настолько успешно, что в один год дважды собрал битком Лужу. А теперь напрягаем мозг, и пытаемся вспомнить, кто еще из российских звезд мог набрать по 81 000 человек на концерт два раза подряд. Олимпийский для сравнения - 70 050.
А в-третьих, это то, за что мы любим крэк. Это фан ради фана. Бесстыдный, не замутненный, не приглаженный и не отутюженный.
Все мы высокоморальные интеллектуалы, это понятно, но покажите мне человека, который в жизни никогда не ржал в сторонке над туалетными шутками, стыдливо прикрыв рот ладошкой. Не верю я в таких святых.Кто не курит и не пьет, тот скорее всего пиздит. Иногда полезно врубить режим третьекласссника и самоиронию. Всяко полезнее, чем кривить лицо.
А спонсор этого поста - визуал G-PG-13 от команды персиков с WTF19.
Всем любви. Все будет хорошо.
Раньше мне казалось, что все, происходящее в российском телевизоре, люди делают на исключительно сложных щщах. Что все басковы, малинины, маши распутины, киркоровы и внезапно запевшие галкины повально считают свои песни Искусством, вечным и нетленным, серьезным и смысловым. Я отказывалась понимать, как взрослые люди могут заниматься тем, от чего тошнит даже неискушенного подростка. Ну а Верка Сердючка казалась мне апофеозом всего этого адка, кроме которого я ничего толком не видела. У меня не было доступа к зарубежному радио и Mtv лет так до тринадцати, с этим нужно просто смириться и пожалеть меня. Не было предела моей скорби.
Честно говоря, большинство российских исполнителей вызывают у меня легкую дурноту до сих пор. Пусть даже со временем я и научилась не тыкать палкой мирно лежащее в стороне от меня говно.
Но иногда жизнь заводит нас туда, где мы никогда не планировали быть. И вот, в мои двадцать четыре года, песни Сердючки (которую я помню очень избирательно, но очень ярко) вызывают у меня экзистенциальный восторг.
Во-первых, это травести-шоу в СНГ 90-х. С украинским колоритом. Да блджад, у нас до сих пор никто не может это повторить!
Есть Ревва, который пытается криво и не правдоподобно повторить опыт Робина Уильямса и "Миссис Даутфайр" - и это отвратительно, потому что нельзя путать божий дар с яичницей.
Есть передачи, имитирующие шоу lipsync (что больно смотреть), и там есть кроссдрессинг-номера.
Но травести как основного рода занятий артистов в СНГ больше нет. И в ближайшие лет десять не предвидится.
Во-вторых, это восхитительный плевок в сторону эстрады: пока все повально занимались безголосым пением бездарных песен с претензией, Данилко качественно и без претензий всех стебал. С оттяжкой, с позиции тетки глубоко за тридцать, без комплексов и каких-то замашек на высокодуховность и интеллигенцию. При этом стебал настолько успешно, что в один год дважды собрал битком Лужу. А теперь напрягаем мозг, и пытаемся вспомнить, кто еще из российских звезд мог набрать по 81 000 человек на концерт два раза подряд. Олимпийский для сравнения - 70 050.
А в-третьих, это то, за что мы любим крэк. Это фан ради фана. Бесстыдный, не замутненный, не приглаженный и не отутюженный.
Все мы высокоморальные интеллектуалы, это понятно, но покажите мне человека, который в жизни никогда не ржал в сторонке над туалетными шутками, стыдливо прикрыв рот ладошкой. Не верю я в таких святых.
А спонсор этого поста - визуал G-PG-13 от команды персиков с WTF19.
Всем любви. Все будет хорошо.