понедельник, 20 октября 2014
Многабукаф про то, что я сегодня делал в отделении полицииЯ фееричен. Вернее, мы фееричны - я и Арина.
Ехали покупать билеты в кино на Фрунзенскую. Приехали, вышли из метро, и нас осенила мысль. Нет, МЫСЛЬ. "Давай покурим?" - сказал кто-то из нас, а второй согласился. Встали под крышей МДМ напротив выхода из метро, практически на ступеньках, где всегда толпищи народу дымят. И нет бы обратить внимание на то, что народа, в сущности, нет почти, даже по меркам буднего дня. Но нет, мы ж слепы как кроты, выползшие из туннелей метро.
Встали, достали сигареты, закурили. Смотрим на дождь, постигаем дзен, медленно осознаем связь с реальностью. Тут подходят к нам сзади два детины, служители доблестной московской полиции. "Ваши документы", говорят. Я напрягся, мол, что с нами не так. Эти ржут. С вами все, мол, в порядке, а вот сигареты затушите и выбросьте. Пока я выбрасывал свой едва подожженный Ив, Аринка уже и паспорт показала, и даже пачку в сумку убрала. А я рыба-дебил, я паспорт с собой не ношу. Предъявляю социалку свою, мол, вот он я, вот мое удостоверение личности. Усы, лапы и хвост. А они такие "пройдемте в отделение". Я сдуру подумал сначала, что это только меня замели. Оказалось, нет, обеих под белы рученьки - и в странную маленькую комнату в холле метро.
Надо сказать, в отделении полиции я первый в жизни раз, не считая возни с паспортами. Никогда не был и не стремился. Всегда рос послушным и каким-то даже упорото цивильным. А тут на тебе. Приехали.
Сели мы заполняться. Протоколы, прочая бумажная фигня. Пока писали про Арину, я подошел к самому здоровому мужику и спрашиваю, мол, а если на месте расплатиться, квитанцию домой высылать будете или нет. Он мне что-то втирал про бумажки, так что я повторил вопрос раза три, пока мне сказали, что вроде как не пришлют. Я выдохнул. Фигня война, если пришлют, и мама пропалит, а вот чтобы ЛД была в курсе, не хотелось бы. Она не знает, что я курю, и сердце у нее слабое, нечего тут.
Потом народ вспомнил, что у меня нет паспорта. Вернее нет, сначала нас пробили по базе, и выяснили, что мы "чистые". А потом понадобился мой паспорт. Я феноменален, потому что вспомнил все: и номер, и дату выдачи, и кем выдан, и что только не. Пожалуй, только номер подразделения забыл. Но выдал стремным загробным голосом со всеми выкладками. В общем, мужик за мной записал и давай по новой звонить. Уже положил трубку, и спрашивает, когда выдан паспорт. Я повторил, что ХХ.ХХ.2009. Оказалось, он записал 2006.
Я там чуть не поседел, объясняя, что ребенку в 11 лет паспорт дать не могли при всем желании. Между делом, показал мужикам, где на социалке смотреть дату рождения. А то чурки необразованные же, ну.
Пока мы там болтали, напарник его настрочил протокол и на меня, записав реквизиты аринкиных сигарет мне. Мы от души поржали, что я даже по документам стреляю у нее сигареты, теперь уже под протокол.
Сколько там подписей я поставил этой хреновой ручкой - ни в сказке, ни пером. Как автограф-сессию прошли. В итоге на середине мне стало совсем невмоготу, я полез за своей. Аринка сползала под стул от сдерживаемого хохота, а у полицейских глаза медленно, но верно принимали форму пятаков. Повеселились.
В общем, буду надеяться, что бумажка мне на дом все-таки не придет.
А пока надо ждать стипендии и отдавать долги
@темы:
hello my dear friend