Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Моя жизнь последние месяцы производит впечатление настолько чудесатой фантосмагории, что об этом страшно подумать. В принципе, для сюрреализма хватило бы и Игоря со всеми его мелкими шалостями и того, что я начисто отвыкла от того, что с человеком может быть хорошо больше двух недель кряду. Но вокруг творится вообще невообразимо что.

Через полторы недели станет понятно, куда я отправлюсь жить на полгода этой осенью.
В пятницу у GleeMoscow пробное выступление в кафе "Беверли", если кто был в районе Баррикадной и знает - приходите, мы будем танцевать и жечь для вас рок-н-ролл.
Скоро мы с Аришей идем на 50 лет Лондонского Национального Театра, и это, пожалуй, единственный человек во всей Москве, с которым я хотела бы разделить это широкое и необъятное чувство сопричастности, разворачивающееся в груди каждый раз, когда видишь этих людей на сцене.
А по субботам я рисую - и говорят, неплохо рисую, медленно только. Слишком вдумчиво, слишком мечтательно.

У меня прекрасная жизнь, а я все еще не могу влиться в нее, почувствовать своей. Я до сих пор ношу своё счастье, как пальто с чужого плеча, и не могу положить маленькие радости во внутренний его карман. Если что-то и нужно человеку - так это чувство стабильности.
Пока же я "одинокий ворон в бездне света" -

Я пою под чудесную Нину Симон с ее Love me, leave me or let me be... и высекаю из зажигалки звезды каждый день по дороге к метро.

Пожалуй, это даже можно назвать счастьем.


"Что теперь?" - спрашивает себя Люси.
Ответ известен заранее: всё что угодно.
Абсолютно всё что угодно.
Всё.
(с) Макс Фрай


@темы: hello my dear friend