20:33

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Давно ловлю внезапные приступы острой любви и собственных комплексов, наблюдая за этим особым видом людей. Это совершенно особенные, бесподобные люди, правда.
Внешне они ко всем ровно-доброжелательны, чуть снисходительны и ласковы. Можно даже сказать - очень дружественно настроенные ребята. Very friendly.
Просто ты приближаешься к ним, заглядываешь в глаза, чуть-чуть приподнимая какую-то эфемерную завесу,... и все. Дальше камень. Правильный, ограждающий свое, вызывающий уважение... камень. Я не знаю, как это объяснить, но это вызывает колкое разочарование.
Извини, мол, парень, ты не избранный: тебя не будут игнорировать, напротив, с тобой будут изящно и очень правильно беседовать о погоде и поэзии серебряного века. Просто ты никогда не войдешь в круг тех, перед кем этот человек не будет закрываться, а будет очень живым, эмоциональным, на самом деле любящим.

Я, правда, наслаждаюсь такими людьми. Они очень красивые, изящные, просто потрясающие. Перед ними я робею, много молчу и стараюсь быть лучше, правильнее. Все же во многом они - мой пример для подражания. Не забываем про Бенедикта и 93% ЕГЭ по английскому...
Но это из той самой темы про "Любить, но руками не трогать".
Иногда я веду себя с малознакомыми людьми примерно так же, но, думаю, во мне нет и сотой доли этого самого магического изящества.

Вообще говоря, лучше пусть они будут кем-то вроде любимых актеров кино - недосягаемыми, манящими, волшебными.
А любить по-настоящему тепло я буду тех, чье собственное тепло вижу своими глазами, а не придумываю себе в дополнение к прекрасным светским манерам, таланту или еще чему-нибудь вроде этого. Любовь штука странная. Восхищение, впрочем, тоже.

@темы: мои лучшие, быт и глупости

Комментарии
15.05.2012 в 20:38

Your system was cracked. Have a nice day!
У меня такое чувство Каюм вызывает. Угу, когда я его вижу.
Натуры Мечтатель и Педагог не особенно контактируют между собой.
15.05.2012 в 20:42

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
annika_voin, из последних знакомых у меня такое чувство вызывает Рыжий, например. Раньше еще вызывала - очень остро - Hellsingintegral с которой мы, слава Богу, перешли в спокойное общение, без субординации) да и с педагогами частенько бывает...))
кстати, с Микой мне изначально было проще, тогда я еще этого не чувствовала ни с кем, был просто дикий кавай на отвлеченную тему. а потом уже просто не до дистанцирования было) в общем, все странно.
15.05.2012 в 21:45

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
:-D Мастер, научи меня так же относиться к Рыжему! Х)))))
А я, на самом деле, тебя никак не могла раскусить. У тебя были потрясающие тексты, но ужасные комментарии. Я сначала вообще не могла осознать, как же, нафиг, такой потрясающий автор может писать такую глупость в комментариях?! Это я потом уже поняла, что ты стеснялась, а сначала бесилась, злилась и вообще. )
Но, вообще, вот про момент Избранности ты очень верно отметила.
Просто есть такие люди, которые умеют любить всей душой. Но дырка у них в эту душу в игольное ушко, и ещё и, скотина, определённой формы, и если ты не подходишь, ты тупо не подходишь. Есть те, которые просто любят людей, и с ними дружишь и общаешься, но только те, которые умеют выбирать из толпы только своих, хватать за руку только своих, открываться только своим, пристально глядя в их глаза, выползая перед ними сонными и засыпая при них в кресле, как Холмс Бретта, вот только они порождают в душах остро чувствующих, интуитивно воспринимающих реальность, желание - нет, даже не так - острую жажду стать одним из миллиардов для этих людей. Потому что они понимают: это самый дорогой приз, который они могут выиграть за всю свою жизнь, единственная на самом деле возможность стать уникальными - уникальными для этого яркого и настоящего человека, который возьмёт тебя за руку, и рука эта будет неожиданно тёплой. Только для тебя. Потому что это подарок судьбы.
Я сама была таким другом для такого особенного человека, который не пускал в свою жизнь чужих. Правда, я три года его добивалась, бггг, слова хорошего не слышала, но, ей-богу, того стоило. И остаюсь таким другом для нескольких людей, и это - самые дорогие мои друзья. Не потому что на них были потрачены усилия, нет.
Просто они реально понимают, кого пускать в жизнь, а кого не надо. И когда ты проходишь в их душу, ты понимаешь, что не только то игольное ушко было по твоей форме, а там реально всё под тебя - и камин, и диван, и даже, чёрт возьми, чай у них твой любимый стоит в шкафу, и только их особенный взгляд, и только их особый тон голоса - только_для_тебя - только это на самом деле ценно, только их признание раз в сто лет, что ты им важна, только их расслабленность рядом с тобой, их доверие, которое ты получаешь, их растрёпанный вид, который они показывают только тебе, только это имеет значение, и только такой и должна быть дружба.
И не имеет никакого значения, что они сами по себе прекрасны. Что они прекрасные писатели, актёры театра пантомимы, ведьмы со стажем, лингвисты, преподаватели... Это через некоторое время блекнет, это вызывает только тёплую гордость изнутри.
То же, что действительно становится важным - это их жесты, это их улыбки, это их смешные рубашки, смех, диалоги, прикосновения, ваши общие воспоминания. Только эта нить между вашими сердцами, только это, только это важно, а не их наработки перед вечностью.
Потому что когда ты сидишь, прислонившись к тёплому худому плечу, в котором так привычно прощупывается каждая косточка, и сидеть должно быть неудобно, а всё равно удобно, ты сидишь не рядом с писателем/поэтом/танцором/певцом. Ты сидишь рядом с дорогим тебе и особенным человеком, в чью душу ты смог пройти и остаться там не на правах гостя, но на правах родственника. )
*расчувствовалась*
Ты права, отличный получился пост. Т.Т
15.05.2012 в 21:54

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Hellsingintegral, думается мне, что комментарии у меня и сейчас идиотские.
А пост получился действительно душевным, спасибо за то, что составила мне компанию в этих думалках. Это очень-очень хорошо и верно. Можно, я подержу для тебя камин и подушку?) ну, или конфету. какие ты любишь конфеты, кстати? Любой каприз за ваши... за тебя. Вот. Так точнее.
Кстати, Мастер, спасибо за метафору! Я только вчера ломала голову над тем, как человеку наглядно объяснить, почему мне нравятся одни люди, и не нравятся другие, не конкретизируя. Осознала скудость своего словарного запаса на этом моменте)) а про форму игольного ушка - это то самое.
:dance2:
15.05.2012 в 21:56

asato ma saad jamaya
Hellsingintegral, Eleniel, я, видимо, как раз из тех, у кого это самое игольной ушко размером с врата Хогвартса. Я готова почти всех и каждого пустить к себе. Не умею держать расстояние. За что и плачу потом дорогую цену. Люди проходят, топчатся, выпивают мой чай, эмоционально растаскивают по кусочкам. А потом оказывается, что они не хотят меня к себе в гости. Не могут пусть дальше прихожей. Это настолько сильно меня ранит всегда, ведь я к ним с душой, вот, пожалуйста, можешь сидеть у меня сколько хочешь, чем угодно помогу, поддержу и отогрею. А в ответ- пустота. Я сразу начинаю думать, что же и где же у меня не так. Почему? Почему именно так? Так что меня такие камни бесят и расстраивают. Со временем начинаю понимать, что в надо быть осторожнее и держаться за своих. Тех,кто проверен и чьи руки не опустят в самый нужный момент.
15.05.2012 в 22:04

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
herbert_bareysha, для меня первой заповедью в любви и дружбе всегда было - не ждать ничего взамен. если должно прийти - придет само. поэтому я и мучила Hellsingintegral своей чертовой субординацией. Потому что глупый-глупый комментатор хотел выразить свое счастье от прочтения как можно ненавязчивей. В такие моменты я вообще стремительно глупею.
Если люди предназначены друг для друга, если все сходится - они найдутся, и паззл совпадет. каждая выемка-выпуклость-острый краешек.
Я всегда очень четко ощущаю свои грани "паззла" и, когда вижу "очертания" кого-то другого, могу точно сказать - мое или нет. Это спасает от очень и очень многого. Но, должно быть, приходит в основном к "таким, как я, сумасшедшим и больным". Или просто - с практикой)
15.05.2012 в 22:05

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Eleniel, если ты будешь держать камин и подушку, поверь мне, это будет оооооочень странно выглядеть. Да и не Фрай я, чтоб меня на подушках носили. Ещё и с камином в другой руке. Х))) А какой чай ты назвала бы моим любимым? )))
herbert_bareysha, знаете, я очень часто слышу такие высказывания. Я тоже пускаю к себе всех и сразу, но я с самого первого момента знаю, кто для меня "важный", кто "нейтральный", а кто "опасный". Это чувствуется через ауру, если хотите, через текст, через что угодно. И после этого я вру нейтральным, мысленно бесконечно целую важных, осторожно обольщаю опасных. Я не верю, что человек, который искренне желает людям добра, получает в результате зло. Меня вот только один раз в жизни предали. Ну, два, ладно. За всю жизнь, а мне почти тридцатник! ) Может быть, дело не в том, кого вы пускаете, а в том, как вы с ними обращаетесь? Может, дело в чём-то другом?
15.05.2012 в 22:08

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Hellsingintegral, внутри, в своих чертогах разума))) я боюсь судить о твоих вкусах пока, правда. но мне почему-то кажется, что с одной ложечкой сахара)
главное, чтобы это не было подколкой - вдруг ты вообще кофе любишь))
15.05.2012 в 22:12

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Eleniel, неправда. Ты не права. Люди могут идеально сходиться. И не сойтись никогда. Никогда в жизни, хотя будут друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Это я тоже уже проходила.
Я люблю кофе, но я хочу узнать, какой чай. ))) Не, серьёзно. А теперь представим, что я люблю чай вообще без сахара. ))))
15.05.2012 в 22:14

asato ma saad jamaya
Hellsingintegral, разбираться в людях я не умею так же хорошо, как и Вы) Таких ощущений почему-то не возникает, и с некоторых пор я с как можно осторожнее себя стараюсь вести, по несколько раз спрашиваю, а надо оно мне или нет. Но все же у меня был один случай, после которого я и стала задаваться вопросами, что, может, я виновата в том, что со мной так поступили. Но ответ все тот же. Предавший раз, предаст и второй. Первый раз я простила, чем была горда, а вот во второй на меня просто положили, облив какашками)
Но, как мне кажется, это все равно меня ничему не научило) Наивняк я) Просто есть люди, которые хотят чем-то пользоваться просто так. Даже если это чужая душа.
15.05.2012 в 22:17

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Hellsingintegral, мне кажется, что, если они не сошлись, значит, на карме/на ауре/в игольном ушке/где-то в человеке - была какая-то зазубринка. одна-единственная на идеальной форме. настолько идеальной, что один-единственный краешек, лишний луч снежинки - уникальной, восхитительной - все испортил. так бывает, к сожалению.

чай, чай, чай.... *добежала до кухни, перерыла свои залежи чая* может быть, черный, средней крепости заварки. возможно, с лимоном. может быть - каркаде. что-то-то терпкое, чуть с кислинкой... не знаю))
15.05.2012 в 22:19

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
herbert_bareysha, ну, у меня было такое, что Первый раз я простила, чем была горда, а вот во второй на меня просто положили, облив какашками)
но как-то знаешь, все равно злиться не получилось. и обижаться тоже. зарубку на будущее сделала, что такие люди должны ограничиваться формой "игольного ушка", тем и закончилось. перегорело уже все к тому моменту. теперь я счастлива в окружении людей, с которыми действительно могу не опасаться повернуться спиной или открыть болевые точки.
15.05.2012 в 22:20

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
herbert_bareysha, не знаю, я тоже не считаю себя особенно искушённой, слово "наивный" и ко мне тоже подходит, но... Как бы так... Мне нравится круг людей вокруг меня. Фактически все. Они такие хорошие, и с ними тепло. Почему так происходит?
Некоторое время назад у меня была теория о том, что человек получает только то, что на самом деле хочет. Вот хочет он из глубины души машину - и есть она у него, а вот семья разваливается, денег нет и так далее. Или хочет он любовь всей жизни, так есть любовь, замужество, а вот работа мерзкая. А я мечтала всегда о трёх вещах - хороших друзьях, писательстве и Холмсе. )))))))) В смысле, своём, личном, настоящем. А чего хотите вы?
15.05.2012 в 22:23

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Eleniel, ну так вот. Earl Grey, очень-очень крепкий, с молоком (записывай), Lipton с яблоком и корицей, белый чай, но больше всего я люблю матэ. Любой, хотя больше всего - ежевичный и клубничный. )))))))) А твой любимый?
Нет. Идеально подходящие друг другу люди. Несколько подряд нелепых ситуаций. Передержанная ситуация. Расходятся.
15.05.2012 в 22:27

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Hellsingintegral, да я вообще молоко люблю :facepalm3: хотя если доходит до чая, то это чаще либо обычный Earl Grey без сахара или с одной ложкой, обязательно прохладно-теплый, не горячий, либо он же с молоком, либо ПуЭр. Можно еще каркаде, который я завариваю на курсы - в термос)
А яблоки и корицу люблю в пирог. я и на машинке ммм... тоже (с)Матроскин
про тебя все записала, обязательно будет в "меню")

нелепые ситуации зло - совершенно точно. хотя иногда и они бывают полезными... все двояко.
15.05.2012 в 22:32

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Eleniel, тебе привет от Тайлин. :facepalm: Она просила передать вам с моей Л, нифига не понятно, нафиг, но передаю. Х))))
Записала.
15.05.2012 в 22:32

asato ma saad jamaya
Eleniel, а я злюсь до сих пор. И эта злость принимает странные формы. Я в меру своих сил наблюдаю за этим человеком. Меня бесят его успехи, раздражают поступки, выбешивает все его окружение. Но в глубине души я понимаю,что, попроси меня этот человек снова прощения, я бы простила. Снова бы захотел этот человек общаться- я бы на все плюнула и снова доверилась. Причем речь не о каком-то романтическом чувстве,а о дружбе. Я снова бы стала дружить и доверять.

Hellsingintegral, на этот счет у меня есть свои соображения. И Ваша теория об них ломается. Настоящее Желание не исполняется. И по ощущениями не исполнится никогда. Потому что его просто так не получишь. Кому-то везет, а кому-то нет. И в этом вся мораль. Поэтому я начинаю заменять его просто желаниями. Так вот их самое разнообразное множество. И тут уже своими силами я как-то справляюсь. Но без главного Желания все остальные не имеют значения, просто пшик без сути. Так что я в каком-то смысле просто убиваю время в ожидании чем-то еще)
15.05.2012 в 22:41

asato ma saad jamaya
Hellsingintegral, не в тему совершенно, но Ваш эпиграф... Ваш эпиграф это просто....ааа, не могу найти нужных слов. В общем, это та самая фраза! Такая, какую можно на щите написать.
15.05.2012 в 22:43

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
herbert_bareysha, я передам Роберту Хайнлайну. ))))
15.05.2012 в 22:43

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
herbert_bareysha, везет тем, кто искренне верит и делает что-то для того, чтобы повезло. само по себе случается редко и тогда, когда ты не только не ждешь, но и в какой-то мере заслужил. да, я гребаный немного-буддист, и с кармой у меня свои соображения.
про обиды - мне проще, я не держу зла на людей. вообще никогда. то есть могу пару дней побурчать и все. дальше никак не злится. а поскольку я желаю человекам в основном только добра, то и их не виню, и они мне гадостей не делают)
15.05.2012 в 22:47

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Eleniel, вот. Вот это меня и бесит. Эта полуравнодушная ситуация отдаления. Если уж человек близко от сердца, на него срываешься, он бесит, на него орёшь, а потом миришься так же страстно. )))) Имхо.
15.05.2012 в 22:52

asato ma saad jamaya
Hellsingintegral, так это не Льюис сказал? Хотя, это неважно. Цитата передает со стопроцентной точностью мои ощущения от "Хроник". Самое прекрасное и светлое,что я когда-либо читала.

Eleniel, ну тут речь об особой злости) я тоже не держу зла на людей. Я не хочу,чтобы на человека поезд наехал или всего его дети в трех поколениях умирали в корчах. Я правда хочу, чтобы все у человека было хорошо. Я наблюдаю за ним с горькой грустью. Но меня бесит.Бесит, что предали и пренебрегли.
15.05.2012 в 22:52

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Hellsingintegral, к тем, кто близко, совсем не равнодушная. я бешусь, злюсь, мысленно метаю в стену ножи и посуду, просто у меня это внутренне - в первые часы. я привыкла держать это в себе или вообще не накапливать, не злиться - чтобы не причинить вреда неосторожным словом. слова же остаются. потом злость все равно сходит на нет, вытесняемая любовью к данному конкретному человеку. а слова остаются и мне за них стыдно. годами. я до сих пор готова просить прощения у соседки снизу, с которой поступила не слишком замечательно лет десять назад, а то и больше.
я не отдаляюсь, я боюсь сделать больно. уж лучше будет хреново мне и внутри, чем заведомо любимому человеку.

а если же товарищ где-то снаружи, вне, то стоит ли вообще тратить на него нервы?
15.05.2012 в 22:56

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
herbert_bareysha, когда бесит - это тоже злость. и ревность. отпусти этих людей, и все будет хорошо, а то ревность съест тебя без майонеза, изнутри.
15.05.2012 в 23:15

asato ma saad jamaya
Eleniel, вот за что еще люблю дайри и ШХ-фандом) сеанс житейской мудрости и участия обеспечен)
15.05.2012 в 23:17

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
herbert_bareysha, потому что мы все считаем, что мы мудрые, как Шерлок, и участливые, как Джон, хотя это ни фига не так. :-D
15.05.2012 в 23:18

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
herbert_bareysha, я обожаю наш фандом. почти целиком, почти во всех проявлених)) такие люди встречаются - сидеть и скромно любить просто)
15.05.2012 в 23:28

asato ma saad jamaya
Hellsingintegral, Eleniel, тогда лучше не ходить нам со своим обожанием на Анонимного ШХ. Когда почитала, так расстроилась. Столько негатива, аж даже не поверила,что это все у нас(
А вообще, ДА! Согласна)) и посему я так страстно желаю оффа, но его в Москве все нет и нет. Так что будем своими силами его организовывать, да, Eleniel ?) Летом)
15.05.2012 в 23:30

Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
herbert_bareysha, да уж, постараемся)) жаль, Hellsingintegral Москву не любит(
15.05.2012 в 23:50

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
herbert_bareysha, я и не хожу, у него аватарка стрёмная. Х))))
Eleniel, я не только Москву не люблю. Я ещё много разом незнакомых людей не люблю, и оффы не люблю. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail