Возвращаться из инфекционной больницы - как выходить из склепа, как рождаться заново. Учишься ходить, заново осваиваешься в квартире, привыкаешь к людям. Потому что, когда вас трое в палате 24/7, и не выпускают ни в коридор, ни в столовую, ни на улицу, отвыкаешь от людей стремительно.
С непривычки (почти две недели на постельном режиме в боксе, где стоять и сидеть негде и незачем) сложно снова быстро ходить на большие расстояния. Слава богу, за сутки это почти проходит.
После затемненных окон больницы видеть свет чистым, "без фильтра" радостно, смешно и упоительно.
После двухнедельного воздержания сигарета на вкус - как самая первая в жизни, одновременно желанная и отвратительная: подтверждение того, что ты наркоман привычки. Хотя ломало не столько от химии, сколько от отсутствия ритуала.
Обычная еда, соленая, острая, имеющая какой угодно вкус, кроме пресного и сладкого, заставляет жмуриться от удовольствия и смаковать ее, как амброзию, даже если это всего лишь мясо с картошкой и луком.
Кофе по дороге на работу - дар свыше.
Работа - как благословение, даже с учетом тысячи сообщений в почте, которую еще предстоит разобрать.
Как мало нужно человеку для счастья.
PS: следующим постом все-таки постараюсь рассказать про Москву, признаться в любви Эле (я верю, что ты и так все знаешь, но не могу не), и всполыхнуть про фандомное.
Короткой строкой: у меня теперь есть тамблер, и в минуты слабости я захожу туда, полюбоваться пантеоном британских и не очень мужиков. На работе израильская кружка с Элвисом стоит теперь на подставке со знаком Даров Смерти. А у меня есть новый телефон, благодаря которому я снова могу слушать музыку на ходу, и это ли не рай на земле.
bla-bla-lab
| вторник, 23 октября 2018