Настроение улучшилось, но чердак, как водится, перекосило страшно.
Для общего понимания: уже много-много лет 99% музыки, которую я слушаю, это английские, американские, канадские, финские и иногда французские команды. Как открыла для себя счастье дискографий на торрентах, так и понеслось - гранж, рок, метал, фолк-метал, шугейз, построк, инди, вотэва.
Но в периоды черной меланхолии во мне просыпается древнерусская тоска (тм) и требует сатисфакции.
В результате ничто сейчас не делает мне так хорошо, как музыкально-инструментальная деятельность Александра Пушного, старые эфиры, простигосподь, квартирников у Маргулиса и записи прохождений Outlast.
До этого был в моей жизни период, когда в таком же примерно состоянии я запоем смотрела "Школу злословия", слушала Гребенщикова и Абессинский оркестр, и читала Маркеса (в остальное время совершенно для меня не привлекательного).
В 2009 было еще более странно, когда я слушала аудиозаписи наркоманских сказок Дмитрия Гайдука вперемешку с группой ПилОт (тексты которой в большинстве своем тоже довольно наркоманские, если рассматривать их критично) и Мельницей (тексты которой наркоманские повально).
В свете вышеперечисленного я просто боюсь представить, что будет дальше.
Но восьмиструнка Пушного, аранжировавшего "Переведи меня через майдан" и умиротворенное, как у Будды, лицо Кортнева, общающегося с Евгением Шулимовичем, пока - манна небесная.