Не перестаю удивляться ощущению тотального принятия себя другим человеком. Раньше всегда хотелось быть кем-то сильным, непоколебимым, уверенным, железобетонным. Делать только какие-то "правильные" вещи. Никогда не ошибаться, не творить фигню, не говорить чушь, соответствовать каким-то стандартам качества. Постоянно доказывать, что меня есть за что любить. Поддерживать имидж.
А сейчас не хочется никому ничего доказывать. Можно быть очень сильным, непоколебимым и уверенным, а потом в один миг расслабиться, стечь на диван и включить романтическую комедию. Или весь день острить, быть резким, дерзким, смешным и неугомонным, а потом свернуться калачиком и сказать "я сдаюсь". Можно, в конце концов, болеть и хандрить. Смеяться когда смеется, плакать когда плачется. Можно бояться, можно любить, можно увлекаться всякой белибердой. Не искать себе оправданий по этому поводу.

Не перестаю думать о том, что мог бы рассказать самому себе-в-десять-тринадцать-пятнадцать-лет о том, как сложится моя - наша - жизнь. Вот той вот девочке со смешной короткой стрижкой в шестом классе. Странное чувство.
Я бы сказал - "подожди, все еще будет"
Я бы сказал - "потерпи чуть-чуть, ты увидишь, весь мир будет твоим другом, и вокруг будет так много счастья, что сердце не сможет его вместить"
Я бы сказал - "стоит немного подождать, набраться опыта, ты увидишь, у тебя будет все, о чем ты мечтаешь"
Я бы сказал - "ты будешь много любить и многими дорожить, не бойся и не стесняйся этого, эти люди станут твоими ближайшими друзьями"
Я бы сказал - "не жалей о том, что потеряешь - все люди, все события, весь опыт останутся с тобой и будут твоим сердцем"
Я бы сказал - "только сердцу и нужно верить".

Я бы не стал ничего менять.

Я тот, кто я есть. Ребенок, которым я был, привел меня сюда. Он умница.