Дамы и господа, Я ОРУ.
Я думал, меня после кингсмена потащит немного и отпустит. Щаз. Под Колина Ферта пора заводить отдельный тэг в дневнике и отдельную папку в разделе фильмов на моем жестком диске. За последний месяц я посмотрел поочередно "Кингсмен", "Другую страну", "Одинокого мужчину", первый "Дневник Бриджит Джонс", "Артура Ньюмана", "Король говорит" - и вот, вот оно. Шестичасовой марафон "Гордости и предубеждения" образца 1995 года с перерывами на покурить и сделать еще чай. А потом я поднимаю голову и такой - "Оп-па... шесть часов, говорите, прошло? Какие шесть часов?! Хочу исчооооо!"
Я думал, я так не умею. Серьезно. Каждый раз в приступе очередного упороса думаю "вот оно дно, куда уж дальше". Каждый раз оказываюсь неправ, всегда есть дно поглубже и поуютней. Кажется, сегодня я нашарил очередное.
Я боюсь за Арину, потому что человек придет онлайн утром, увидит метку "+26" рядом с нашим диалогом, и его хватит удар. Господи, +26 - это температура в Москве летом, но никак не приличествующее количество новых сообщений. Я шесть часов подряд хлопал ластами, растекался лужей восторга, фейспалмил и хохотал. И параллельно писал ей, причем старался писать поменьше. Прямо скажем, давил в себе раненую выпь.
Британцы, что ж вы, суки, делаете.
Особенно пылал любовью к Анне Ченселлор в амплуа потрясающей, замечательной стервы Каролин Бингли. Я горю мисс Ченселлор еще с "Часа" ВВС (то есть приблизительно год), и все не могу успокоиться. Я про нее могу говорить долго (и скучно), поэтому скажу лишь, что она - потрясающе красивая женщина и замечательная актриса. Я дурак, и я влюблен. Подпись, печать.
Вообще актерский состав прекрасен от начала до конца. Упоительные, наверняка адекватные в обычной жизни люди играли таких чокнутых, что дух захватывало. Такая восхитительная миссис Беннет! А мистер Коллинз! А леди де Бург!
Про мистера Ферта отдельная история, потому что этот удивительный человек умеет полностью менять выражение лица прищуром глаз и неуловимым движением рта. Я выдам шоколадку тому, что сможет объяснить мне, как. Ну, вот как? Бамс! - Колин Ферт задумчивый, потом Бамс! - Колин Ферт злой, потом БАМС! - Колин Ферт влюбленный. Причем по уши, и ты это видишь, но не можешь объяснить, в чем разница. И каждый бамс! - обухом по голове, сиди столбом и щелкай клювом.
На Дженнифер Эль (Элизабет Беннет) любовался вообще всю дорогу. Потому что, как ни крути, главный персонаж, ее в фильме больше, чем мистера Ферта и мисс Ченселлор, вместе взятых. И она - рассвет. Тыща улыбок - и все разные. Искрянняя, светлая, красивая. Смотришь и думаешь - точно ли актриса, или в каст затесался путешественник во времени. Я на радостях залез в википедию и узнал две вещи: она играла миссис Лог в "Король говорит" (и теперь я еще больше хочу его пересмотреть ), а еще в ее фильмографии значатся злосчастные пятьдесят оттенков. Как я буду жить с этим знанием, понятия не имею. Но в P&P она неподражаема.
Резюмируя: я провел шесть с половиной часов за просмотром "Гордости и предубеждения", и еще полчаса - набирая этот пост. I regret nothing.