Так уж получается, что избыток эмоций из меня в 98% случаев выходит через смех. Иногда нервный, иногда истерический, иногда упоротый. Так вот. Я полчаса сижу, усмиряя в своем организме желание над самим собой поржать. Потому что то, каким утюгом стала моя голова после просмотра "Элизабет" с Майей Хокворт, Серканом Кайя и Мате Камарашем не поддается никакому описанию.

Сначала я полчаса выпадал в счастливый осадок в гордом одиночестве. Там музыка. И голоса. И вообще, мозг кончился. Потом молчать мне надоело, я не утерпел, и пошел мыть мозг ближнему своему. Ближним оказалась Маринка.
"ЫЫЫЫЫ" - говорю, - "УААААА". Потому что на более связную речь просто не способен был.
"Ась?" - спросил меня бедный ребенок, еще не зная, что сегодня это очень чревато - спрашивать меня, почему Ы, и почему УА. Показал Камараша. Через минут семь стенали уже вдвоем. Я - на мюзикл в целом, Марина - на Мате. Тем бы все и закончилось, и ушел бы я в туман досматривать мюзикл, но нет.
Я был бы не я, если бы минут через пять не пришел выносить ей мозг снова, потому что в меня одного столько фангерлинга не вмещалось. Выл мартовским котом, глядел козодоем, бился лбом в стену. И тут Марина выдала фатальное "все хорошо". Я сначала даже как-то не так прочел, в общем, пошел гнать, мол, начни сама, и я на тебя минут через 7-10 посмотрю, как тебе будет хорошо. Скинул видео с первым актом.
Вдвоем выли всеми гласными буквами русского алфавита.

Итог. Марина посмотрела первый акт и ушла спать, клятвенно пообещав досмотреть до конца - но завтра. Я досмотрел всё. Моя психика ускакала иноходью по стенам, я чувствую, что в ближайшее время посмотрю версию с Крёгером и версию Такарадзука. Если мозг не взорвется окончательно, нужно будет добавить в список постановки JCS, которые мне посоветовали.

Пойду я, пересмотрю это счастье кусками, что ли.