Стоял сегодня в длиннющей очереди в Евросеть, чтобы оплатить интернет, ждал сообщения от Каюма, идем мы или нет, в конце концов, выгуливаться куда-нибудь. Очередь была медленной, Каюм, как всегда, отвечал на одно смс минут сорок.
Естественно, я был страшно зол и весь на нервах, и по этому случаю подсознание решило пошутить. Следующие полчаса я думал, как же эта заноза в заднице будет выглядеть лет через тридцать. По всему выходило, что мое подсознание в него не верит потому что нарисовало его полуседым лысеющим мужиком-подкаблучником, растерявшим всю свою условную привлекательность для дам. Будет звонить мне раз в два месяца, брюзжать про свою вторую жену, которая не пускает его с мужиками в паб из-за одной-единственной бабы, что идет с ними. А при личной встрече - стрелять мои сигареты и рассказывать какую-нибудь чепуху.
Я весьма смутно представляю, кем к тому времени буду я, но мне весь этот бред напомнил "Назову себя Шапокляк" Полозковой.

"А прошло ведь тридцать лет, подумаю я, тридцать гребаных лет. У тебя вон пузо и целый выводок кареглазых, у меня вон сын женился. Тридцать лет, слушай, а вон у тебя эти ямочки, и эти же брови, которыми ты одними мог разговаривать без помех.
- Даже не думай, - процедит Мужчина, сделавшийся с годами проницательным как шаман, - она тебя если увидит, она мне потом проест всю плешь.
- Тыква, я играю в другой лиге, ты же знаешь, ты же видел Ро.
- Ро не Ро, а глаза у тебя, Вера, блядские."
(С)


Посмотрим. Может быть, у меня будет шанс это проверить.