Я пришел с приветом, топором и пистолетом - рассказать про свой класс, успехи, неудачи и прочие разнообразные плюшки.
Хотя нет. Сначала о хорошем - сутки в стационаре укрепили врачей во мнении, что со мной нормально, и сдохну, почив без мира, я еще не скоро. Бойтесь же меня, я грожусь стать бессмертным ужасом на крыльях чего-нибудь.
Сегодня был на генеральной репетиции выпускного концерта. Это что-то феерическое - как в хорошем, так и в плохом смысле. В плохом - вальс и еще несколько вокальных номеров. Вокальные номера мальчиков и вокальные номера, неудобные девочкам - это ТНП, как он есть, сворачивайте уши в трубочку, выключайте музыкальный слух. Я ничего плохого не хочу сказать, но на последней репетиции некоторые моменты все равно остаются лажей. Ну ничо, не взлетим - так поплаваем, все будет. А вальс... вальс ДАААА.... мне еще везет: платье всего до колена, да и балетками я уже обзавелся. Но фантазия моя сдает, когда я представляю наших бедных девочек с их платьями в пол и ситуативно-широкими вальсовыми шагами... Бедные дети, соломку подстелить что ли.
Так, кажется, я обещал еще и о хорошем. Начну с грустного, чтобы хорошее смотрелось лучше. Последние два года наш прекрасный класс является продуктом слияния трех классов, два из которых долгое время, мягко скажем, дружили очень частями. Более того, каждый на каждого (ашки на бэшек) смотрел, как на врага народа, за редким исключением. После слияния сначала было вообще плохо, потом потихоньку все сошло на вежливый нейтралитет. У меня со второй половиной класса даже он был весьма шатким.
А сегодня я вышел на сцену петь, весь такой ноги подкашиваются, голос дрожит, сердце где-то у горла... и в середине первого припева я вижу - они поют! они подпевают, они улыбаются, они зажигают телефоны/зажигалки и качают ими в воздухе! Я чуть не прослезился, правда. Это было настолько сильно. Люди, державшиеся в стороне от меня одиннадцать лет, частенько ввязывающиеся в ссоры и тому подобные неприятности - они были со мной. Я не знаю, как достоял и допел. Я забывал слова, путал их, у меня дрожали руки, но я был абсолютно счастливым человеком. Минут пятнадцать потом улыбался.
Впервые мне хотелось обнять_всех этих людей. Впервые. За два дня до расставания.