Автор: Eleniel
Бета: автор сам себе хозяин
Рейтинг: скромные PG-13
Размер: drabble (629 слов, чуть больше страницы 12TimesNewRoman)
Жанр: slash, fluff, romance
Disclaimer: персонажи принадлежат сэру АКД, сериал - Моффату и Гатиссу, текст - мне.
Примечание: написано на drabbl-game в сообществе Лондонская Литературная Лавочка на слово "кофе"
WARNING: гомофобам просьба удалиться и не иметь автору мозг. автор сам за гетеросексуальные отношения. а здесь.... так получилось =)
ReadЗапах кофе витал в воздухе, оседая на языке своим непередаваемым сладким теплом. Аромат плыл по кухне, плавно перетекая в гостиную, и мягкими кошачьими лапами взбирался по лестнице – к двери, за которой в этот самый момент просыпался Джон. Время было довольно раннее, но вчера два героя английской прессы так устали, что рухнули спать уже в пять часов вечера – не выпив чаю и даже почти не раздеваясь. Шерлок стянул пальто и шарф, практически падая на диван, и, кажется, сразу же заснул. Джон по-армейски быстро переоделся в домашние брюки, поднялся к себе и последовал его примеру. Так что, несмотря на ранний час, доктор Уотсон чувствовал себя отлично. Ну, во всяком случае, куда лучше, чем прошлым вечером.
Отчаянно хотелось перекусить и принять душ. Кажется, вчера перед кроссом по улочкам Лондона его опять лишили обеда (ужин он пропустил уже самостоятельно), но Джон не сильно жаловался. Последнее время это уже вошло в привычку: мало есть, почти не спать, а если и спать, то в любом месте и в любых положениях, много бегать, много думать и при этом оставаться в хорошем настроении.
Он по-воскресному лениво потянулся, и нехотя встал с кровати, направляясь в ванную. Из зеркала на него смотрел вымотанный, местами потрепанный Джон Уотсон с отпечатком подушки на скуле, отличавшийся от своей версии полугодовой давности только довольной улыбкой и искрящимися в предвкушении нового дня глазами. Хотя после умывания количество различий возросло в несколько раз.
Джон сбежал вниз по лестнице, стараясь производить как можно меньше шума, с каждой ступенькой погружаясь в густой запах теплого кофе все больше и больше. В пять утра (как подсказали настенные часы) миссис Хадсон обычно еще спала, да и телевизора слышно не было. Однозначно, химичил Шерлок.
Джон вспомнил, как первый раз застал друга за варкой кофе и усмехнулся.
У Шерлока Холмса редко совпадали хорошее настроение и выходной. Чаще всего одно противоречило другому, но бывали и исключения: после финала трудного дела, под конец которого не оставалось сил даже на то, чтобы добраться до кровати, Шерлок был доволен, будто кот, отошедший после валерианы. И, вскочив рано утром с дивана, он мчался принимать душ – и сразу на кухню варить кофе.
Это было похоже на химические опыты. Главное, все правильно рассчитать/нагреть/снять в удачный момент с огня. Это завораживало.
Завораживало и то, что надо успеть залить смесь из кофе, сахара и специй в раскаленной турке водой до того, как сахар начнет оплавляться. То, что нельзя отвлекаться от процесса, потому что надо постоянно снимать мягкую, нежную пенку серебряной ложечкой. То, что в конце запах будет тонко щекотать ноздри запахом ванили, корицы и кардамона и ложиться на язык совершенно неповторимым вкусом, отдаленно напоминающим вкус ирисок из детства.
Недавно к этим завораживающим ощущениям стало примешиваться еще одно. То, что можно разделить кофе с кем-то еще, разливая напиток на две небольших чашечки: аккуратно, как в аптеке, не расплескав ни капли. Молча пить и улыбаться, наблюдая, как твое блаженство, словно в зеркале, отражается на чужом лице.
Джон на секунду замирает в дверях, наслаждаясь моментом, и будто пробуя его на вкус. Ему нравится видеть Шерлока таким: в небрежно накинутом халате, босого, с влажными после душа волосами, которые пахнут сейчас водой, мятой и холодом. Нравится наблюдать, как великий детектив вздрагивает от скатившейся с волос холодной капельки, быстро скрывающейся под тканью ворота. Как тонкие бледные пальцы обхватывают деревянную ручку джезвы. Как серебряная ложечка с тихим «цок» опускается на деревянную подставку под горячее.
Уотсон подходит ближе и утыкается носом в шею мистера я-всегда-все-делаю-лучше-всех, с улыбкой замечая, как тот вздрагивает от прикосновения теплых сухих губ к нежной коже. Горячий напиток льется сначала в одну, а затем и в другую чашку, поднимая вверх клубы ароматного пара.
Холмс ставит поднос с чашечками на стол и, наконец, поворачивается к Джону:
- Может быть, кофе? – и по чуть хриплому голосу Уотсон понимает, что это, как всегда, первое, что произнес Шерлок этим утром.
- С удовольствием, - отвечает он и целует своего любимого кофемана.