Eleniel
Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд. (с)
Бешено скучаю по подростковому возрасту, когда у меня была чистая кожа.

Вот сейчас под кат запихну фото себя в 13 лет. Самый гормональный взрыв, казалось бы.
Плюс фотография снята в Геленджике, где тогда стояла жара +30 в тени, и я, пардон, две недели исходил на соль и сало. Кроме того, тогда я еще умудрился отравиться морской водой и на остаток отдыха стал исключительно сухопутным. То есть, во-первых, это фото человека после трех дней дикого токсикоза (температура 39 со всеми радостями пищевого отравления), а во-вторых, человека, лишенного целительного воздействия морской соли.
И где?! Где хоть какое-то воспаление, прыщик, все то красное месиво, которое обещают существам женского пола в подростковом периоде? Я спрашиваю - где?



Нет его. В смысле не было. Я жрал шоколад, не пользовался никакими специальными средствами, разгуливал по жаре и холоду без кремов - и ничего.

Зато теперь мне 23, и моя кожа решила воздать мне за грехи. Потому что последние лет пять я с переменным успехом сражаюсь за чистоту собственного лица.
Мне нельзя, чтобы волосы спадали на лицо (под волосами кожа быстро начинает потеть, и вылезают прыщи). Мне нельзя жрать шоколад (потому что вылезают, сцуко, прыщи). Мне нельзя сладкого и мучного, мне нельзя долго забивать на всякие уходовые средства, мне нельзя дольше пары дней подряд носить тональник. Потому что вылезают прыщи, мать их. Про черные точки я молчу.

Освободительная война идет уже лет пять минимум. Точнее не скажу, потому что более поздние фотки крупным планом мне делали замечательные люди - Миша, Надя, Оля - а они круты и не отдают фотки без минимальной авторской ретуши.
Но вот та фотка сверху, клянусь, была сделана на одну из первых цифровых мыльниц и обработана, прости господи, в MS Office.

К чему я это все. Взрослеть оказалось пипец как затратно - и совершенно не в том, что ожидалось.
На данный момент я: чередую умывание гелем от чистой линии он ааафигенный, кстати, кому интересно и дегтярным мылом; использую черные маски-пленки, маски-пластыри и пилинги (абразивные и кислотные); раз в день-два использую базирон и/или антибактериальный крем от Cleara Sept. Теперь еще пью курсом белый уголь и анти-акне комплекс от Doppel Herz.
В тринадцать лет (да вплоть до восемнадцати, так-то) я делал живительное НИЧЕГО.

Угадайте, когда я выглядел лучше.

@темы: еретики сожгли инквизицию, Ваш кенар самоубился через котосъедение